Льгoтнaя ипoтeкa нa нoвoстрoйки прoдoлжaeт двигать нa рынoк жилья, xoтя и нe стoль знaчитeльнo, кaк в прoшлoм гoду. Имeннo oнa пoзвoляeт зaстрoйщикaм удeрживaть высoкиe цeны нa нeбoльшиe квaртиры — студии и oднoкoмнaтныe стoимoстью дo 3 млн рублeй.
«Студии и нeбoльшиe oднoкoмнaтныe плoщaдью дo 30 кв.м. в стрoящиxся дoмax прoдaются пo сaмoй высокой цене квадратного метра, — объясняет рецензент, — эта тенденция существовала держи рынке и раньше, но в тот же миг она стала намного более ярко выражена. Перепад в цене квадратного метра между небольшими и крупногабаритными квартирами может догадывать до 15 тыс. рублей».
В придачу того спрос на первичном рынке поддерживает вторая льготная график — семейная ипотека. С 1 июля ее распространили нате новую категорию заемщиков — семьи с первенцами, рожденными позже 1 января 2018 года.
Учитывая, почему они также имеют право на материн капитал, который банки разрешают использовать в качестве первого взноса около получении ипотеки, у семей появляется реальная реальность улучшить жилищные условия. И многие этой возможностью пользуются. Собаку съел отмечает возросший в последнее время доход к покупке квартир в новостройках у семей с детьми.
«Замужняя ипотека останется главным драйвером рынка ипотеки прежде конца этого года. Я думаю, который в этом году застройщики увидят подъем спроса на небольшие двухкомнатные квартиры, которые семьи будут отрывать в рамках льготной ипотеки для себя, воеже в них жить», — отмечает риэлтор. Рядом этом, по словам эксперта, окольцованная ипотека не способна вызывать этакий же значительный рост спроса, в качестве кого льготная ипотека под 6, 5% в прошлом году.
Побочный рынок, где программ господдержки нет, сообразно оценке эксперта, входит в пора стагнации. Ситуация здесь зависит от того, в каком районе продается вещь. Если в локации сформировано богатое пропозиция, продавцу приходится снижать цену для реализации своего объекта. В спальных районах, идеже не строилось нового жилья и суждение выставленных на продажу квартир в целом невелико, продавцы, точно правило, стараются удерживать цены . В результате сакля подолгу выставляется на рынке первее всего чем найти покупателя.
«В сих условиях очень большое значение приобретает сборы профессионального маркетингового анализа для продавцов. Некто нужен, чтобы определить цену позиционирования объекта в рынке, — отмечает спецушник, — в процессе его подготовки специалисты в первую очередность анализируют по какой цене были проданы аналогичные квартиры в томишко же районе, сколько по сим объектам поступило звонков, каково количество прошедших просмотров, и фундамент, сколько было предложений от потенциальных покупателей по мнению цене.
Эксперты рынка недвижимости устанавливают, нежели проданные квартиры отличались от праздник, что они готовятся выставить на продажу, и какое метраж конкурентов представлено в одном районе с исследуемым объектом. Понимая все на свете это, можно достаточно точно спрогнозировать правильную цену, в соответствии с которой нужно выставлять квартиру, в надежде на нее был спрос и сбывание произошла на выгодных условиях».