Пoтрeбитeли мoгут oфoрмить дoгoвoр рeструктуризaции то есть (т. е.) рaссрoчку зaдoлжeннoсти зa жилищнo-кoммунaльныe служба, eсли oнa вoзниклa пo oпрeдeлeнным причинaм и срaзу oплaтить ee нeвoзмoжнo.
Oб этoм сooбщил кoммунaльный кoнцeрн «Центр коммунального сервиса» (ЦКС).
Кончить договор реструктуризации можно в «Центре коммунального сервиса» по части услугам: поставки тепловой энергии и горячей воды, централизованного водоснабжения и водоотведения, а да содержание домов и сооружений и придомовых территорий/вождение многоквартирным домом, вывоз бытовых отходов.
Так чтоб заключить договор и воспользоваться механизмом реструктуризации (рассрочки) задолженности следовать жилищно-коммунальные услуги, существенно обратиться в любой районный сервисный (средняя УК «Центр коммунального сервиса» (необусловленно от места жительства) вслед предварительной записью: https://cks.com.ua /equery.
Тоже необходимо подать заявление, оригиналы и копии документов:
- документ (или ID-карта и выписка с Единого государственного демографического реестра);
- карточку налогоплательщика PHOKПП (IPH) (никак не предоставляется владельцем ID-карты в случае наличия ИНН в указанном документе);
- оригинал, подтверждающий право собственности жилым помещением/квартирой и выписку с Государственного реестра вещных прав держи недвижимое имущество о регистрации карт-бланш собственности;
- доверенность представителя и его вид (если договор будет содержаться представителем собственника).
Получить консультацию, сравнить сумму задолженности, подать объявление и копии документов можно и в дистанционном режиме вследствие:
- мессенджер в Facebook: https://www.facebook.com/cks.com.ua;
- Skype иначе Telegram: https://cks.com.ua/to_consumers/our-services/.
Передо подписанием договора реструктуризации (рассрочки) задолженности спец ЦКС актуализирует данные собственника, сверит деньги задолженности, платежей, показаний счетчиков и, присутствие наличии оснований, произведет корректировку начислений, а в свою очередь согласует период реструктуризации (рассрочки) задолженности и размер ежемесячного обязательного. После этого урегулирования всех вопросов и получения полного пакета документов потребители будут приглашены в сервисный базисная точка для подписания договора в удобное присест (если обращение прорабатывалось в дистанционном режиме).
До этих пор киевлян предупредили о мошенниках и рассказали, делать за скольких распознать работников «Киевтеплоэнерго».