В нaчaлe oктября сoстoялoсь знaкoвoe сoбытиe в мирe дизaйнa интeрьeрoв и прeдмeтoв мeблирoвки — Milano Design City. Шoурумы были oткрыты пo всeму Милaну, прeзeнтaции нoвыx кoллeкций прoxoдили в рaзныx фoрмaтax. Сaйт RMNT расскажет, какие тренды выставки оказались наиболее заметными.
- Видео по теме
Напомним, что и в 2019, и в 2018 годах портал Rmnt.ru подробно освещал выставки Salone del Mobile. В этом году весной мероприятие не состоялось из-за карантина в Италии. А осенью организатор выставки Fuorisalone.it объединился с журналом Interni и провёл целую серию мероприятий, которые получили название Milano Design City. Так что в этом году выставка получила новый формат и привлекла большое внимание.
Первое, что отметили посетители мероприятий выставки — пандемия заметно сказалась на разработках дизайнеров. В частности, большое внимание было уделено организации домашнего офиса. Ярким примером стала полноценная станция для работы Touch Down Unit, созданная Studio Klass, с удобным креслом, вместительными местами хранения, возможностью трансформации и перемещения.
Кроме того, были показаны подвесные письменные столы и книжные полки, которые позволяют организовать функциональный домашний офис в узком коридоре.
Борьба с вирусом сказалась и на осветительных приборах. Например, светильник Integralis, Artemide, можно настроить таким образом, что он будет дезинфицировать комнату, бороться с бактериями, вирусами, грибком и микробами.
Заметным трендом стала постановка всего интерьера вокруг одного необычного предмета, выступающего фокусной точкой. Это может быть дизайнерский торшер, яркий плед на кровати, крупное комнатное растение, арт-объект из неожиданных материалов. Строгая геометрия и формальная чистота стали лейтмотивом многих интерьеров на Milano Design City.
Касательно красок, то дизайнеры по-прежнему предпочитают сочетание сочных и насыщенных оттенков с нейтральными. Пёстрой в Милане оказалась плитка, коллекции которой показали многие дизайнеры и производители. В частности, Натали дю Паскье представила коллекции, которые были оценены, как керамическая графика.
Среди многочисленных предметов декора — светильников, зеркал, ковров, наборов аксессуаров для ванных комнат — не было заметно выраженных трендов, все коллекции были разноплановыми. Специалисты отметили только бережное отношение к ремесленным традициям и преданность к мелким деталям.
Организаторы Milano Design City всеми способами стремились показать, что отрасль развивается. Практически все показанные коллекции можно было сразу купить. Мероприятие было нацелено на поддержку дизайнеров и стало репетицией Salone del Mobile, который, как надеются организаторы, пройдёт по плану весной будущего года.