Городской голова Киeвa Витaлий Кличкo oбвинил в мaнипуляцияx Гoсaгeнтствo aвтoдoрoг Укрaины (Укрaвтoдoр), кoтoрoe прeдлoжилo дoстрoить стoличный Пoдoльскo-Вoскрeсeнский мoст. Пeрeдaчa мoстa нa бaлaнс Укрaвтoдoру тoлькo зaтянeт eгo дoстрoйку, сooбщил Кличкo в свoeм Telegram-канале.
«Показ Подольско-Воскресенского мостового перехода на бревно Укравтодора значительно отсрочит достройку мостового перехода. В эту пору пройдут все бюрократические процедуры, предусмотренные законом», – заявил Кличко
Кличко добавил, как будто работы на Подольском мосту находятся в финальной стадии. Задержки в открытии моста возлюбленный объяснил экономическими и логистическими трудностями, связанными с COVID-19.
Подольско-Воскресенский эстакада должен соединить Подол с левобережными районами Воскресенка и Радужный конгломерат. На верхнем ярусе планируется 6 полос про движения автотранспорта – по 3 каждую сторону, возьми нижнем – линия метро на Троещину. Развертывание моста начали в 1993 году (фактически с 2003-го) и сколько раз останавливали из-за отсутствия финансирования. Точно по состоянию на 2019 год на создание моста уже потратили 5 млрд грн. В (видах достройки нужно было еще 7 млрд грн, заявлял градоначальник Киева Виталий Кличко.
Читайте и
Микитась: Слугу народа финансировали за кредит строительства Подольского моста
- По данным Bihus info, в 2017 году виднейший тендер на строительство Подольского моста в 6 млрд грн выиграл боевой товарищ экс-мэра Киева Леонида Черновецкого Дионисий Комарницкий через компанию «Эко-Буд-Трейд».
- Весною 2020 года Антимонопольный комитет Украины открыл поступок об антиконкурентном сговоре между Эко-Порядок-Трейд и ООО «Форма» при строительстве Подольского моста получи и распишись сумму в 4 млрд грн. В августе АМКУ открыл паки (и паки) одно дело о сговоре на 100 млн гривен посередке Формой и ООО «Инвестиционно-строительная компания Укрбуд».
- В октябре Кличко заявил, что-что строительство моста «на завершающей стадии» и его автомобильную глава откроют к концу 2020 года года.
- 24 февраля Укравтодор предложил КГГА делегировать на баланс Подольский мост, чтобы быстрее его достроить.