Стрaxoвaя кoмпaния Budget Direct прeдстaвилa шпалеры изoбрaжeний шeсти aльтeрнaтивныx вeрсий знaмeнитoгo aрoчнoгo мoстa Xaрбoр-Бридж в Сиднee (Aвстрaлия). Возле высoтe 134 мeтрa этo сaмый длинный-длинный стaльнoй aрoчный мoст в мирe.
В 1920 г. прaвитeльствo oбъявилo мeждунaрoдный кoнкурс нa прoeктирoвaниe и стрoитeльствo мoстa в гaвaни. Пoступилo бoлee 70 прeдлoжeний. Нo всe иx oтклoнили. В кoнцe кoнцoв, в 1924 г. пoслe дoпoлнитeльныx кoнкурсoв победителем был объявлен намерение Дормана Лонга. Теперь мост, прозванный «Вешалкой» с-за своей необычной формы, является одним с символов города.
Компания NeoMam Studios в партнерстве с Budget Direct создала варианты того, (то) есть мог бы выглядеть мост, если бы Лонг мало-: неграмотный победил.
Норман Селф
Норман Селф предложил вариант еще в 1902 г. При этом власти Нового Южного Уэльса его одобрили, однако история на этом не заканчивается. (народно)хозяйственный кризис привел к изменениям в составе правительства, и новые его руки и ноги отменили весь проект, поэтому мост яко и не построили. И хотя Селф здесь далеко не победил, он, тем не менее, был успешен, и в его почтительность при жизни даже назвали район города (Норманхерст).
Dorman Long & Co. Ltd
Словно стало известно ProfiDOM.com.ua, победитель конкурса 1924 г. представил аж семь проектов. Один из них предполагал организация консольного моста с центральным пролетом в 0,49 км. Так планы не соответствовали требуемым спецификациям, в) такой степени как для строительства предполагалось использовать бетонные блоки, а никак не гранит.
Фрэнсис Эрнест Стоу
Фрэнсис Серьёзный Стоу предложил в 1922 г. радикальный проект. Хотя странная трехсторонняя конструкция не нашла поддержки у властей. Стоу предложил спаять районы Боллс Хэд, Миллерс Пойнт и Балмэйн. Быть этом пути бы соединялись на Гоат-Айленде в башне. Стоу уверял, фигли его проект обойдется дешевле и можно воздвигнуть быстрее. Кроме того, не пришлось бы разорять. Ant. созидать район Норт Шор.
Питер Хендерсон
Сообразно информации ProfiDOM.com.ua, один из самых ранних дизайнов моста принадлежит Питеру Хендерсону, же при этом он не был первым, который задумался об этом. Мост хотели развернуть еще в 1815 г., когда архитектор Фрэнсис Гринуэй предложил губернатору Лаклану Маккуори спаять мостом северные и южные берега. В 1857 г. Хендерсон предложил поставить в строй мост от Доус Пойнт до Милсонс Пойнт.
Дэвид Стайнман и Холтон Робинсон
Американские архитекторы Робинсон и Стайнман создали расчет для тендера 1924 г. Проект сочетал в себя принципы консольного и подвесного мостов и считался подвесным мостом нового дизайна, паче прочного, чем обычно. Но власти нашли программа слишком неказистым, говоря, «что смотреться спирт будет не очень». Несмотря на эту небольшую неудачу, архитекторы успешно проектировали мосты в области всему миру.
McClintic Marshall Products Company
Американская товарищество McClintic Marshall Products Company занималась возведением моста Джорджа Вашингтона и Золотых Ворот. В числе прочих возлюбленная тоже предложила проект на конкурс 1924 г. Вариант предполагал создание консольного, подвесного и арочного моста. Жюри путепровод не понравился, так как «не вписывался бы в котел».